1. Если товар ненадлежащего качества. Тогда необходимо обратиться к продавцу товара с претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец, принявший претензию, должен указать дату, должность, Ф.И.О
2. Если товар надлежащего качества. Согласно действующему законодательству покупатель вправе обменять такой товар на аналогичный у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Необходимо отметить, что обмен солнцезащитных очков проводится, только если они:
- не использовались;
- сохранили свой товарный вид;
-сохранили потребительские свойства
- имеют фабричные ярлыки.
Хороших покупок!