![Можно ли вернуть в магазин солнцезащитные очки?. Можно ли вернуть в магазин солнцезащитные очки?.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/3884/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=7a622906f2195ff3e8663b2650011471&resize_mode=0&wm_m=0)
1. Если товар ненадлежащего качества. Тогда необходимо обратиться к продавцу товара с претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы требования по поводу недостатков товара. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец, принявший претензию, должен указать дату, должность, Ф.И.О
2. Если товар надлежащего качества. Согласно действующему законодательству покупатель вправе обменять такой товар на аналогичный у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Необходимо отметить, что обмен солнцезащитных очков проводится, только если они:
- не использовались;
- сохранили свой товарный вид;
-сохранили потребительские свойства
- имеют фабричные ярлыки.
Хороших покупок!