1. Проверьте цену на товар со скидкой у других продавцов. Бывает, что цена товара увеличивается перед акцией, и в итоге товар со скидкой стоит столько же, сколько и раньше.
2. Потребители, которые приобрели товары по сниженным ценам (без указания имеющихся недостатков в товаре), пользуются теми же правами, как и при покупке товаров без скидок.
3. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо обладать достоверной и полной информацией о продавце, товаре и изготовителе.
4. Информация о товаре доводится на этикетках, маркировке или посредством ее размещения на сайте интернет магазина. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток, должна быть предоставлена информация об этом.
5. От товара, купленного в интернет-магазине, в том числе, в дни распродаж, потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней (если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства). Это правило не распространяется только на лекарства.
6. Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции. Передать заказанный товар обязательно в срок, даже если он еще не оплачен.
7. Если продавец задерживает отгрузку или доставкой оплаченного товара, то можно потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты. Если покупку не передали по вине покупателя, то сроки доставки согласовываются по-новому.
8. Будьте внимательны к навязыванию дополнительных товаров и услуг!
Комплектность товара определяется изготовителем, а проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, потому что входят в обязанности продавца.
9. Если покупка через интернет-магазин оказалась ненадлежащего качества, то вы имеете все те же права, что и при покупках в обычных магазинах.