«Деятельность Общественного совета на протяжении всего года осуществлялась в соответствии с утвержденным планом работы. В течение года мы провели 5 заседаний, в том числе 2 заседания в заочной форме, рассмотрели 14 вопросов из самых разных тематических блоков, начиная от законодательных изменений в сфере земельно-имущественных отношений, и заканчивая деятельностью Молодежного совета Управления. По итогам рассмотрения вопросов членами Совета принимались различные решения, направленные на совершенствование деятельности регионального Росреестра», – прокомментировала председатель Общественного совета Ирина Суязова.
В ходе заседания члены Совета рассмотрели вопросы, касающиеся реализации на территории Белгородской области мероприятий государственной программы Российской Федерации «Национальная система пространственных данных». С докладом о реализации проекта «Полный и точный реестр» в части внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) результатов проведения комплексных кадастровых работ выступила начальник отдела государственной регистрации недвижимости № 1 Екатерина Подкорытова.
По вопросам, касающимся внесения в ЕГРН сведений
о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимого имущества, а также регистрации права на региональное и муниципальное имущество выступила начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Оксана Котельникова.
Заместитель начальника отдела организации, мониторинга и контроля Юлия Зуева рассказала об основных аспектах внедрения и работы Федеральной государственной информационной системы «Единая цифровая платформа «Национальная система пространственных данных».
В завершении заседания руководитель Управления Росреестра по Белгородской области Александр Масич поблагодарил членов Общественного совета за активный интерес, который они проявляют в ходе каждого заседания, а также отметил: «За несколько лет нам удалось выстроить системную работу Управления и Совета. Не ограничиваясь регламентами, мы всегда открыто и достаточно эффективно обсуждаем актуальные вопросы, которые волнуют граждан, представителей бизнеса и профессиональных участников рынка, что в свою очередь помогает Управлению на постоянной основе повышать качество и доступность предоставления государственных услуг».