
- Какими Правилами продажи регулируется реализация данного товара?
- Какая информация должна быть указана на растениях, предлагаемых к продаже?
- Права гражданина при обнаружении в товаре недостатков.
Данная статья доступна по ссылке: 31.rospotrebnadzor.ru/bez-rubrik....
Кроме того, Управление напоминает о работе государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу zpp.rospotrebnadzor.ru.
На портале размещена нормативная база по защите прав потребителей, международные и региональные нормативные акты, информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей, по фальсифицированным продуктам.
Управлением организована работа «горячей линии» по телефону 8-800-222-04-31 (ежедневно с понедельника по пятницу) с 10:00 до 12:00, и с 13:00 до 17:00 (звонок бесплатный). Вы можете направить обращение и через официальный сайт Управления в разделе «Прием обращений граждан» (petition.rospotrebnadzor.ru/petition/).
Для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организована работа Единого консультационного центра по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).