
#Роспотребназор_рекомендует при выборе мастера или сервисного центра обратить внимание на:
➡️ отзывы об их работе;
➡️ доступность и полноту информации об исполнителе и его услугах.
❌ Откажитесь от подписания договора, если:
— исполнитель может в одностороннем порядке изменить предоставляемую услугу или её стоимость;
— гарантийный срок отсутствует или имеет лишь формальный характер (например, 7 дней).
Несколько лайфхаков:
1⃣ Оплатить услуги по ремонту можно после приемки.
2⃣ Не подписывайте акт приемки, пока не убедились, что всё отремонтировано.
3⃣ Если обнаружите недостатки в работе, заявите о них и опишите их в акте, удостоверяющем приемку.
❗️Важно!
— Если потребитель не забрал отремонтированную технику, то исполнитель через 2 месяца после предупреждения заказчика может её продать.
— Отказаться от исполнения договора оказания услуг может и заказчик, и исполнитель.
📞 Если у вас есть вопросы, вы можете обратиться по телефону Единого консультационного центра - 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).